- Думать, что договор страхования — это рекламный буклет. При заключении договора его надо тщательно изучить и особенно все случаи исключения страхового покрытия.
- Верить страховому агенту на слово.
- Не проверять правильность внесенных данных. Во всех спорных случаях значение будет иметь только полис, а не словесные обещания агента.
Некоторые тонкости, которые надо знать:
- Чтобы уменьшить риск отказа в страховой выплате, при наступлении страхового случая необходимо в точности выполнять порядок оформления, прописанный в правилах страхования.
- При наступлении страхового случая, нужно срочно сообщить об этом в страховую компанию, в крайнем случае, заявление можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением.
- Если страховщик задерживает выплату страхового возмещения, необходимо знать сроки, в течение которых страховщик обязан рассмотреть заявление, также необходимо знать, в каких случаях эти сроки могут быть увеличены.
Чаще всего встречаются следующие причины:
- Необходимость в дополнительных документах.
- Трасологическая экспертиза и сравнение ее данных с обстоятельствами ДТП. Оспорить такую экспертизу в суде довольно сложно.
Продолжаем далее. Также не следует:
- Выбрасывать квитанцию об оплате страхового взноса.
- Считать, что уж теперь-то ваш автомобиль застрахован от любых повреждений. В большинстве случаев страховая премия не выплачивается при повреждении (сколах) лакокрасочного покрытия автомобиля, полученных по вине впереди едущего автомобиля.
- Забывать о страховой компании в случае, когда автосервис тянет с ремонтом машины. Все дело в том, что при направлении машины в ремонт страховщиком сроки ремонта зависят от договоренности между страховой компанией и станцией технического обслуживания автомобилей. При этом повлиять на ремонтников можно предъявив претензии страховщику.
- Полагать, что КАСКО защищает от всех проблем.