ВкусВилл продолжает избавляться от офлайн-площадок

Логотип ClassInvest.Ru
ВкусВилл продолжает избавляться от офлайн-площадок

«ВкусВилл», который одним из первых объявил о прекращении экспансии, продолжает избавляться от офлайн-площадок. После пандемии компания уже закрыла 60 торговых точек по России и полностью отказалась от открытия новых. Но и после завершения локдауна сеть продолжает сжиматься – в Питере с июня по август закрылись 13 из 119 магазинов.

Вероятно, компания просто избавляется от площадок, которые располагались в неудобных местах и не давали хорошей прибыли. Показатели онлайн-продаж к этому располагают – до пандемии доля интернет-заказов «ВкусВилл» составляла 1%, а уже к маю выросла до 15%.

Интересно будет посмотреть, что торговые сети станут делать с магазинами после пандемии и как поделят онлайн-рынок со службами доставки. Многие считают, но никакой интриги тут нет: по объемам продаж «Пятерочку» и «Магнит» (если тот захочет делать хоть что-то для перехода в онлайн) другим сетям не догнать, и это, пожалуй, действительно так.

Но «ВкусВилл» (как и многие другие сети) все-таки работает в другом ценовом сегменте – клиенты «Магнитов» и «Светофоров» туда бы в любом случае не пошли. Хотя и это сейчас вопрос спорный – на фоне кризиса большинство сетей пытается привлечь клиентов за счет дешевых собственных торговых марок (СТМ). И в этом плане есть куда расти: у нас на полках стоит не больше 15% СТМ, а в Германии и Англии – до 45%.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения
Загрузка Google reCAPTCHA