Утконос решил подружиться с Delivery Club

Логотип ClassInvest.Ru
Утконос решил подружиться с Delivery Club

Утконос впервые решил подружиться с агрегаторами, старейший онлайн-ретейлер подключился к Delivery Club — сообщает Delivery Club в своем телеграм-канале. Утконос планирует таким образом вернуть себе пальму первенства среди продуктовых доставщиков — лидерство он упустил ещё в июне этого года.

Коронавирусный 2020 год кардинально повлиял на рынок доставки продуктов: самоизоляция привела в сегмент новых активных пользователей, доставка в течение дня или двух потеряла актуальность, набирают обороты сервисы экспресс-доставки за 20-30 минут.

Но и Delivery Club поменялся. Это больше не сервис доставки еды из ресторанов, каким он был ещё год назад. Компания активно работала над наращиванием продуктового сегмента, и теперь в сервисе можно найти не только привычный Самокат, но и Магнит, ВкусВилл, Верный, Азбуку Вкуса, СберМаркет, другие продуктовые магазины и даже аптеки.

Сотрудничество выглядит вполне взаимовыгодным: Утконос получит доступ к обширной клиентской базе, Delivery Club соберёт в своем приложении почти всех возможных продуктовых ретейлеров, а пользователи смогут заказывать из привычных магазинов.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения
Загрузка Google reCAPTCHA