Сбер Конф. Глобальная трансформация первого банка страны

Логотип ClassInvest.Ru
Сбер Конф. Глобальная трансформация первого банка страны

Недавно самым обсуждаемым инфоповодом в рунете стала презентация Сбербанка Сбера — «СБЕР КОНФ». Немудрено, ведь на ней была самая глобальная трансформация первого банка страны: ребрендинг, новые супер-технологичные банкоматы, представление новой экосистемы Сбера и анонс подписки на неё. Но, так ли все «радужно», как выглядит на первый взгляд и получилось ли у Германа Грефа перевернуть игру?

Начнем с того, каким образом была подана вся эта презентация — были приглашены «звезды» вроде Михаила Боярского, Андрея Малахова, Димы Билана и Кристины Асмус, написали им реплики, добавили визуала и… всё. Сбер пытался показать сервисы своей экосистемы в виде диалогов гостей с сотрудниками, но вышло все крайне «не очень». Хорошо хоть звезд ТикТока не приглашали…

Безусловно, картинка сочная, гости более, чем известные, но эти наигранно-восторженные эмоции Кристины Асмус (она актриса, между прочем), или интонации Димы Билана, и фразы остальных а-ля «Вот это да! Невероятно!» испортили абсолютно всё. Честное слово, складывается ощущение, что ты смотришь не «главную презентацию года», как заявляет сам Сбер, а, скорее, «Голубой Огонек». Подчеркиваю: это субъективное мнение без цели кого-либо обидеть.

Теперь в Сбере можно будет заказать кофейку, пока ждешь, когда наступит твоя очередь по талону, как сказал Михаил Боярский, отделения стали «хипстерскими». Сделали бы сразу кофейную сеть СберКофе, что уж мелочиться. Что касается банкоматов, то здесь новшества кругом: они будут распознавать лица и голосовые команды, а также смогут вызывать такси. Готовы поспорить, что этими функциями будут пользоваться единицы.

Теперь поговорим о «Салюте». Сбер представил семейство голосовых ассистентов с разными характерами: интроверт Сбер, экстраверт Джой и скрупулезная Афина. На презентации Джой подслушала видеозвонок Асмус и предложила рецепт обсуждаемых панкейков. Хоть представители Сбера и заверяют, что сцена — художественный вымысел, но мы советуем быть осторожными с семейкой «Салют». Надеемся, что вы поняли о чем идет речь…

Также была представлена экосистема Сбера: от Ситимобила до единой подписки «СберПрайм» за 999 рублей в год. Но от начала и до самого конца не покидает ощущение, что сделано все как-то «сыровато», а представленные новшества далеко по уровню от Яндекса у которого экосистемы выстроена гораздо органичнее.

По нашему мнению, распыляясь на всё подряд «Сбер» может потерять звание главного банка страны и стать, например, главной кофейней.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения
Загрузка Google reCAPTCHA