Создание инфопродуктов. Бизнес или лохотрон?

Логотип ClassInvest.Ru
Создание инфопродуктов. Бизнес или лохотрон

Инфопродукты — это электронные материалы, обычно книги или какие то «секреты» до этого которые не успели спалить в сети. Также это обучающие видео-материалы, возможно даже аудио-тренинги — в общем тот товар, что можно хранить в цифровом формате на компьютере, а не в коробочке дома.

В сети сейчас столько таких инфопродуктов, что голова идёт кругом. Причём люди делают и «толкают» этот товар на любые темы. От садоводства до — как заработать миллион за пару дней в сети — и пишут обязательно большими буквами — что это реально. Существуют даже целые школы по обучению людей — как продавать эти реальные книги, стратегии, советы.

Одной такой была школа Isif — они предлагали покупать материалы по инвестированию и управлению своими продуктами. То есть ты оплачиваешь месяц — и у тебя открывается доступ к одной категории материалов. Затем ты оплачиваешь ещё месяц и получаешь ещё материалы… Ничего сверхъестественного там не было, мы сами не покупали эти материалы, просто видели у знакомой, которая кстати впаривала неплохо этот товар другим пользователям. МЛМ бизнес — так она это называла, на самом деле это лохотрон был полнейший, в котором сама она потеряла кучу денег и времени.

Что-то совсем отошли от темы инфобизнеса, так вот, огромное количество материалов в сети о обогащение, купи советы за 10$ и узнаешь как получить 1000000$, конечно это полный развод. Но эти материалы как гуляли по сети так и гуляют, а всё потому что находятся люди, которые хотят вмиг обогатиться и верят во всякую чушь.

Ещё есть вариант категории людей, которые составляют эти инфопродукты о том чего сами не знают, например взяла одна знакомая девушка информацию о социальных сетях и как стать успешным в соц. сетях.

Спасибо, что купили у меня чушь!

Вопрос напрашивается — кем, кем стать в соц. сетях? Создать из себя бренд и выдавать себя за успешного человека (не понимаю для чего это нужно только). Так вот собрала информацию и сама половину выдумала и давай всем рассказывать про это и пытаться продать эти советы. И представьте нашлись те кто купил!! Такой продукт стоил 4000 рублей, конечно некоторые люди были разочарованы, некоторые были очень разозлены, а кому то понравилось. Но откровенно девушка продавала полную чушь. Но это покупателей не остановило, хотя одно название уже отпугивает. Если вы хотите зарабатывать в интернете таким образом — пожалуйста, мы пас.

Больше склоны к тому, что давать информацию нужно открыто, а полный бред вообще не показывать людям.

Но как же влияет имя автора на продукт, недавно так уж получилось — купили некую книгу, «как поднять ТИЦ сайта белыми методами». Покупали потому что её соавтором был человек хорошо зарекомендовавший себя в этом деле — продвижение сайтов и поднятий показателей сайта — поэтому и купили. Это был наш первый и очень горький опыт при покупке инфопродукта, так как в книге мы ничего нового не узнали, там были простые истины, которые знает любой человек, который хоть немного разбирается в монетизации сайтов. Выкинули на ветер 440 рублей — это не так много, но всё равно жалко. Остался горький осадок и неприятное чувство, что тебя развели. Хотя многие пишут что книга интересна и полезна! Теперь относиться к подобного рода товарам, придётся с повышенной осторожностью. Конечно есть наверняка стоящие товары, только видимо это редкость.

Так что покупать инфопродукты или нет, это уже ваше дело. Но прежде чем приобрести что то, вам обязательно нужно поговорить с людьми которые уже купили этот товар, именно купили, а не получили его за положительный отзыв. Так что если не уверены брать или нет, лучше не берите.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения
Загрузка Google reCAPTCHA