Какому дилинговому центру можно доверять?

Какому дилинговому центру можно доверять?

Какому дилинговому центру можно доверять? Многие трейдеры жалуются на своих брокеров и небезосновательно. Прежде всего, уточните: не было ли такого в прошлом у брокера, чтобы они закрыли доступ к каким-то инструментам по каким-либо причинам? Например, у них был доступ к акциям США, товарам зернового рынка, а потом они заявили: этими инструментами никто не пользуется, там мы их убрали, потому что Новая Зеландия (Новая Каледония, Новая Гвинея)… Если такое в прошлом было, то это очень плохой сигнал. Дилинговые центры зарабатывают на том, что большинство клиентов теряет свои средства. Но если они хотят работать, то обязаны работать честно. Есть доступ к сое или кукурузе, значит он должен быть постоянно к этим товарам обеспечен. Если нет доступа, то нет! Это воспринимается нормально. Кроме того, надо выяснить: какой у них выбор акций? Есть ли доступ к кофе и какао? Если нет, то почему? У них есть доступ к 40 акций США? А почему не к 4000? Эти вопросы являются вовсе не праздными.

Можно ли с их помощью выходить на рынок меди и алюминия? А хлопка и пальмового масла? Если такого доступа нет, то пусть организуют работу своего дилингового центра так, чтобы такой доступ был трейдерам обеспечен.

Потом, когда все эти нюансы будут ими учтены, и вы убедитесь, что перечень инструментов для работы достаточно большой – вы можете смело торговать на их платформе. Кстати, уточните какой у них торговый терминал. Если он слишком заумный и разноцветный как новогодняя елка – вам следует хорошо подумать: надо ли вам такая «нарядность»? Все должно быть просто, понятно и надежно!