Стоит ли сотрудничать с Юникредит Банком?

Стоит ли сотрудничать с Юникредит Банком?

В перечне предложений, с которыми банки выходит к потребителю, числятся традиционные программы банковского кредитования, позволяющие решать потребительские цели и удовлетворять нужды малого и среднего бизнеса. Также предлагаются другие финансовые услуги и консультирование клиентов.

Преимущество сотрудничества с Юникредит Банком состоит в том, что банк является участником развитой европейской сети банков, работающих в 15 странах. Этот факт расширяет возможности клиентов, выезжающих или проживающих в Европе.

Обращает на себя внимание политика банка, ориентированная на создание круга привилегированных клиентов, статус которых позволяет им пользоваться дополнительными услугами и получать индивидуальное обслуживание, максимально удовлетворяющее финансовые потребности и запросы. Круг привилегированных клиентов не закрыт, стать его участником может каждый, соответствующий установленным банком критериям.

Конечно, не исключены случаи, когда клиенты выражают недовольство работой специалистов банка, качеством услуги и уровнем обслуживания. Однако в общем народном рейтинге банков страны Юникредит Банк входит в десятку лидеров, что подтверждает его высокий уровень работы.

Как и любой современный банк Юникредит Банк предлагает своим клиентам возможность получения круглосуточной поддержки и помощи. На официальном сайте банка предлагаются контактные телефоны и адрес электронной почты, которые можно использовать для получения ответа на возникшие вопросы. Ввиду сложностей удаленного доступа к данным, может потребоваться некоторое время для связи с оператором. Не всегда звонок в call-центр помогает в решении текущей проблемы клиента, поэтому достаточно распространенной рекомендацией специалистов, работающих на телефонной линии, является совет обратиться в отделение банка. Те же вопросы, которые могут быть решены дистанционно: блокирование карты, получение информации о счете или доступных финансовых возможностях и целый ряд других проблем достаточно оперативно и квалифицированно решаются. Однако нельзя исключать ситуации некомпетентности консультантов, что является основной жалобой клиентов, причем не только при обращении в call-центр.

Работа Юникредит Банка имеет широкую географию, представленную наличием филиалов в более чем 30 городах по всей стране. Также имеет 15 представительств банка в России, а число подразделений составляет более ста. Всего на обслуживании в банке состоят более 700 тысяч человек физических лиц и более 17 тысяч корпоративных клиентов.

Клиентам Юникредит Банка предлагается возможность доступа к интернет-банкингу. Подключение к этой системе предполагает достаточно хлопотную процедуру. Требуется обращение в банк, написание заявления и подписание договора на обслуживание. После этого будет активирована услуга. Несколько сложной может показаться процедура входа в интернет-банк, для этого клиенту выдается логин и пароль, а также специальная карта с набором ключей, которые должны использоваться для подтверждения операций.

Банк является эмитентом более чем 500 тысяч кредитных карт. Он работает с картами платежных систем MasterCard и Visa. Выдаются карты разного статуса от стандартных до категории платинум, предлагаются и бонусные карты удобные для автолюбителей и путешественников. Несколько неудобным является факт выдачи только чипованых карт, по которым предусматривается бесконтактная система расчетов PayPass, не всегда удобная и понятная потребителю.

Онлайн оформление карты не предусмотрено. Через форму на сайте банка, возможно, только оставить анкету-заявку, которая сама по себе не имеется никакого значения. За картой все равно придется идти в отделение, причем имея при себе все необходимые документы.