Каков хороший брокер-менеджер?

Каков хороший брокер-менеджер?

Здесь пойдет речь о том, какими профессиональными качествами должен обладать кредитный брокер, чтобы действительно добиться чего-то в своей сфере.

• Прежде всего, давайте обратим внимание на тот момент, что брокер-менеджеру необходимо заполнять очень большое количество бумаг, причем многое зависит от правильности их заполнения – ведь стоит допустить одну крохотную ошибку – и банк может отказать заемщику в кредите, а, следовательно, кредитный брокер лишится своей прибыли. Итак, первое качество в копилку профессиональных качеств – это аккуратность и внимательность.

• Важно иметь какую-то базу знаний о кредитной системе. Специалист должен достаточно хорошо разбираться в самой процедуре получения и оформления кредита, а также, уметь ставить объективную оценку платежеспособности своего клиента. Это и есть второе качество, которым должен обладать хороший брокер-менеджер.

• Как уже говорилось выше, нужно иметь базу знаний о кредитной системе. В данном случае для того, чтобы менеджер мог правильно и понятно проконсультировать заемщика по всем интересующим его вопросам. Он должен обладать хорошей коммуникабельностью и хорошей, грамотной речью.

К сожалению, в российских ВУЗах на данный момент времени нет такой специальности – брокер-менеджер. Возможно, с развитием рынка данных услуг она и появится, но в условиях данной ситуации приходится довольствоваться малым. Следует отметить, что очень хорошо для данной профессии подходят бывшие сотрудники кредитных отделов различных банков – потому, что они уже работали в данной сфере. Также, с ней неплохо справляются выпускники факультетов схожих специальностей.

В настоящее время, многие банки предоставляют такую услугу, как повышение квалификации кредитных брокеров. И в вопросе качественного сотрудничества это лишним не будет.

С нуля – и в топ: как это?

Обратив внимание на то, какими распространенными становятся услуги кредитных брокеров и, сделав вполне очевидный скоротечный вывод: где большой спрос, там и большая прибыль, многие поспешили окунуться с головой в мир кредитования. Однако так ли это было оправдано? Как только что открывшемуся агентству раскрутится, создать обширную клиентскую базу и начать хорошо работать, а, главное, начать достойно зарабатывать?

Многие акулы данного вида бизнеса дают совет о том, что следует хорошенько заявить о себе. Здесь очень хорошо подойдет реклама. Видов рекламы очень много – все зависит от того, какой бюджет брокерская компания готова на это выделить. Одна из самых эффективных реклам – это, безусловно, наружная реклама. Например, организация может заказать несколько рекламных щитов, которые могут находиться недалеко от местонахождения офиса. Еще один вид хорошей рекламы – это реклама из средств массового вещания: телевидение, радио, СМИ. Преимущество её в том, что о компании узнают действительно большое количество людей. Минус – в достаточной дороговизне, которая порой не по карману молодым компаниям.

Еще один способ – это продвижение услуг с помощью всемирной паутины. Здесь огромный спектр применения: это и тематические сайты, форумы, баннерная реклама, контекстная реклама и многое, многое другое. Будет великолепно, если организация создаст свой сайт, где разместит всю необходимую информацию о себе.