Как не допустить ошибок при аренде торговой площади

Как не допустить ошибок при аренде торговой площади


На сегодняшний день имеется огромное количество торговых площадей для аренды. Такой рынок очень разнообразен и представляют его и сами риэлторы и дилетанты, которые только ждут что бы обмануть клиента.

Во время поиска здания его оценку проводят самыми различными методами – от подбора сложных расчетов и до результатов различных факторов. Например, в Китае исчисляется так – во время уборки мусора они понимают, что в этом районе востребовано и потом открывают магазины с такими товарами. Правильный выбор арендного места и помещения на прямую зависит от арендатора. Если он действует в таком направлении как съем небольшого помещения в хорошем и благоприятном месте. В таком случаи на первом месте у арендатора стоит экономия, что часто мешает хорошей прибыли от торговли. Но есть еще вариант, который является сетевой компанией.

Это когда открывающийся магазин уже не первый и раскрутится им, помогают специалисты и маркетологи. Профессионалы, в такой сфере очень хорошие даже не смотря на то, что иногда и приходилось сворачивать свой бизнес, так как не всегда присутствовала удача и были промахи. Лучшими профессионалами считаются те, у которых имеется опыт работы за границей. Компании, у которых имеются большое количество, магазинов с точностью могут определить какое помещение, окупит себя, а какое нет и это, не будет зависеть от города или района.

Один из важнейших факторов оценки здания предназначенного для торговли является не только проходимость, но и транспортный поток. Проходимость определяется количеством проезжающих машин за короткий период времени. Еще один критерий оценки помещения это район. Если бы собственники и риэлторы, которые выставляют свои здания на рынке недвижимости, говорили настоящие цифры и координаты, то было бы все намного проще. Для поиска хорошего помещения уходит очень много времени и сил и обидно когда все это проделывается зря. Как проанализировать проходимость по территории арендного помещения. Необходимо проделывать подсчеты несколько раз и в разное время суток. Это позволит с точностью определить прохождение. Имея большой опыт работы в магазине можно определить и подсчитать, сколько тратиться у одного человека за один приход в магазин. Перед тем как определиться с выбором арендуемого помещения сначала необходимо для себя осознать стоит ли рисковать, организовывая торговлю в невыгодной точке.