Снизят ли тарифы автостраховщики?

Снизят ли тарифы автостраховщики?

Рынок автострахования поддался влиянию кризиса также, как и другие сферы рынка. Именно сейчас видны последствия влияния кризиса на данную отрасль. Причин кризиса в сфере автострахования несколько:

- В последнее время намного меньше стали покупать авто;

- Банки не охотно вкладывают в кредитование полисов;

- Курс доллара возрос;

- Партнеры (автосервисы) увеличили стоимость своих услуг.

Так же на кризис повлияли и ошибки самих компаний, которые большие деньги направили не на компенсации клиентам, а на развитие компаний.

Именно сейчас, кризис в данной сфере достиг критической отметки. Уже стало понятно, что привлеченных денег не хватает на возмещение ущерба по страховым случаям.

Страховщики для того, чтобы остаться на плаву, уже начали внедрять стратегию по снижению цен на полисы. Можно встретить много выгодных предложений по заключению договора с страховщиком. Это сделано для увеличения бюджета за счет владельцев новых авто, а также тех, кто уже был клиентом страховой компании, но перервал сотрудничество.

На машины, которые старше 9 лет, дают скидку до 55% при оформлении страховки. Но такую позицию разделяют не все участники страхового рынка. Некоторые считают, что такое поведение рискованное. Реально ли снизить стоимость страховки и каким компаниям доверять?

Автомобилисты, которые пользуются автомобилем не регулярно, особенно хотят сэкономить на страховке. Именно поэтому, многие компании предлагают заключить договор на короткое время (чаще всего на сезон). Автомобилистам, которые захотят заключить договор, к примеру, на выходные, придется потрудится для поиска компании, которая реализует такие услуги.

Так же, многие страховые компании предлагают клиентам страховки от тех случаев, которые выберет сам клиент. К примеру, если клиент постоянно оставляет свою машину в гараже и на территории охраняемой стоянки, он может отказаться от страхования автомобиля от угона.

Так же скидку часто получают клиенты, которые за всю историю использования автомобиля не попадали в аварию. Так же нужно поинтересоваться у компании, есть ли у них дисконт. Таким образом можно сэкономить до 15%.

Таким образом мы видим, что массовое снижения цен на страховки – это рискованный шаг, поэтому он не популярен среди компаний. Чтобы сэкономить на страховке, клиентам самим приходится искать возможности экономии.



axxis1995 ответить
2017-02-09 - 22:01
я думаю, что страховщики не пойдут на этот шаг и причина этому инфляция и возрастание курса доллара, к тому же автопром сейчас не в лучшем положении. Автомобили почти не покупают!