Почему страхователи не доверяют своим агентам

Почему страхователи не доверяют своим агентам

Агенты являются официальными представителями страховых компаний и продают их услуги лицам, желающим защитить себя от неприятных сюрпризов жизни. Но пока они плохо справляются со своей работой, на что указывает низкая степень доверия страхователей к людям этой профессии. Прежде всего, страховые агенты не умеют быть налаживать контакты. Они не становятся для страхователя своим человеком, предлагают услуги навязчиво. При разговоре используют много профессиональных терминов, не демонстрируют симпатию к интересам собеседника. Многие агенты не знают законов страхования и не имеют развернутой информации о продуктах компании. Они не принимают во внимание, что люди доверяют знающим и опытным специалистам.

Приступая к беседе с потенциальным страхователем агент должен представить оригинал договора, в котором подтверждается, он внештатный сотрудник страховой компании, а не аферист. Ведь часто люди не идут на сотрудничество из-за того, что не верят собеседнику. Они сомневаются в том, что этот человек действительно работает агентом, а спросить документ стесняются и в результате отказываются от его услуг. Подрывают доверие страхователей и недобросовестные агенты, которые оформляют договор на краденых или даже на поддельных бланках. Чтобы не обмануться, клиентам нужно удостовериться о законности бланка в страховой компании.

Во избежание многих недоразумений и проблем лучше производить оплату в самой страховой компании, тогда можно быть уверенным, что деньги дошли до адресата. Если страховой агент против этого, то не стоит оформлять у него страховку. Но когда нет никакой возможности внести оплату за полис в самой компании, то надо обязательно взять у агента квитанцию об оплате на бланке той компании, к которой относится бланк полиса. В случае возникновения спорной ситуации, эта бумага послужит доказательством на суде. Если деньги переводились по безналичному расчету, то нужно сохранить копию платежного поручения.

Страхователю надо знать, что не каждый агент имеет право принимать денежные средства от клиентов. Об этом должен быть соответствующий пункт в агентском договоре. Если его нет, то нельзя доверять свои деньги незнакомому человеку, что бы он ни говорил. Головной болью для страхователя может стать и ошибка, которую допустил агент при заполнении полиса. Клиенту приходится за счет своего драгоценного времени и нервов исправить неточность в документе.