Обучение страховых агентов

Обучение страховых агентов

Профессия страхового агента сегодня является весьма привлекательной. Рынок оказания страховых услуг динамично развивается, страховые фирмы открывают новые представительства и увеличивают штаты. Востребованность на рынке труда, возможность гибко планировать рабочий график, достойная зарплата – вот привлекательные стороны карьеры страхового агента. Но для успешного овладения хитростями профессии страхового агента одного желания не хватит. Чтобы получить эту профессию, начинающему агенту нужно пройти обучение.

Обычно обучение страховых агентов проводит страховая фирма или компания-брокер. Обучать агентов могут как по одному, так и формируя группы. Как правило, программа курса рассчитывается на две-три недели. За это время начинающие агенты знакомятся с теорией страхового дела, осваивают важные моменты своей профессии и готовы приступить к работе самостоятельно. Но в наши дни освоить эту профессию можно и в некоторых институтах Обычно предоставляют услуги по обучению профессии страхового агента юридические и экономические кафедры.

Кроме очного обучения для овладения нюансами профессией страхового агента используются следующие дистанционные формы:

1. Вебинары;

2. Обучающие курсы, заснятые на видео;

3. Мастер-классы от опытных агентов;

4. Изучение книг по теории страхового дела.

И, конечно, лучшая форма – возможность стажироваться у опытного агента, переняв у него опыт в работе с клиентами в рамках реальных взаимодействий.

С чего же начать работу? Первое, что нужно молодому агенту – вера в свои силы и желание работать. Начать работу стоит с наработки базы клиентов. У опытных агентов клиентские базы могут содержать сотни фамилий. А вот начинающему агенту стоит пополнять базу всеми доступными способами:

Иногда сведения о клиентах дает страховая фирма. Это чрезвычайная удача, но молодому агенту не стоит слишком сильно на это рассчитывать.

Кроме этого, фирма может дать агенту несколько контактов перспективных клиентов – людей, заинтересовавшихся страховыми услугами, но еще не принявшими конкретных решений.

Проведение презентаций страховых услуг на дому и в офисах. В случае успеха так можно получить сразу несколько клиентов.

Реклама в популярных социальных сетевых ресурсах в сети Интернет, на форумах, специализированных страницах.

Терпение, активность, инициатива и немного удачи – вот что нужно агенту. Успехов вам в ваших начинаниях!