Что делать, если в банке вы столкнулись с очередью

Что делать, если в банке вы столкнулись с очередью

С ожиданием люди сталкиваются постоянно, особенно часто очередь бывает в магазинах, а так же очередь может возникнуть и в банке. Человек не смотря на то, хочет ждать или нет, все равно сталкивается с очередью. Главное, что бы очередь и время ожидания не стали источником раздраженности и негатива. Ожидание это не так уж и плохо и из всего происходящего можно найти положительную сторону.

Когда возникает очередь, клиент банка сталкивается с дополнительной тратой времени, но в то же время и специалист, который обслуживает, тоже сталкивается с очередью. Хоть это и работа специалиста, но когда очередь большая он так же, как и клиент испытывает нагрузку, только она в разы больше, со всех сторон начинают торопить. Торопиться нельзя ведь банк имеет дело с денежными средствами и не правильность в подсчете и выдаче или оформлении каких-либо документов несет за собой ответственность. Поэтому приходя в банк люди должны думать не только о себе и о том, скорей бы уже обслужили, но и о том, что специалист работает, и для работы должна быть нормальная атмосфера без криков, претензий и придирок, как это любят делать многие.

Принципы очереди, которые нужно запомнить, так как они встречаются не только в моменты ожидания, но могут затрагивать различные сферы деятельности.

1. Эмоции.

2. Исключение криков и беспорядка.

3. Формируйте свое ожидание.

4. За время, которое проводите в очереди можно познакомиться с кем- то и расширить круг своих знакомых, которые возможно станут друзьями.

5. Честность.

6. Стойте в очереди красиво, то есть не надо орать, возмущаться, спокойно отстояли, специалист проделал работу, и спокойно ушли.

7. Не забудьте, зачем пришли в банк.

Эмоции – надо быть эмоционально уравновешенным человеком. Так как на эмоциях держится весь жизненный цикл, и по эмоциям откладываются в памяти воспоминания, то, что пережил человек в ту или иную минуту и что он чувствовал. Если эмоции слишком бурные это мешает нормально смотреть на происходящие вещи. Если человек настроен позитивно, то не видно всего то, что у него происходит, может быть, что-то случилось, и он печален, но на людях, он позитивный, и они этого не замечают, никто не лезет с утешениями и расспросами, а для многих важно, чтобы не трогали его собственное пространство и мысли. Если человек раздражен и пришел в общество людей, которые спокойны, его раздраженность и настроение может передаться им, многие люди очень чуткие, и чувствуют малейшие изменения в поведение собеседника, такие люди своим сердцем и душой переживают эмоции и чувства другого человека. Поэтому настройте себя на позитивное настроение, не смотря на боль, чтобы окружающие не чувствовали то, что чувствуете вы. Ведь от этого легче никому не станет, а если в окружении будет больше позитивных людей, то и настроение улучшится, и мелкие проблемы на их фоне не будут казаться такими важными. Когда стоите в очереди, учтите, то, что другие участники не должны видеть плохие эмоции, они должны видеть хорошего человека с нормальными эмоциями. Научитесь быть счастливыми, чтобы счастье передавалось от одного участника очереди к другому. Если рядом стоит человек с отрицательными эмоциями, постарайтесь на него не обращать большого внимания, чтобы его агрессия, как болезнь, не перешла. Многие люди чуткие, и чувствуют того, кто находится рядом, а дальше начинают обдумывать поведение и эмоции другого человека, тем самым сами в них влезают.

Исключение криков и беспорядков. Не надо подстраиваться под остальных участников очереди, если стоите в очереди, и кто-то начинает агрессировать или возмущаться, не берите его поведение на себя, если он такой, то не значит, что все остальные такие же. Будьте более адекватными, если встали в очередь и чувствуете, что терпеть кого-то уже нет сил, по возможности перейдите в другую очередь, да, возникнет злость, что столько отстояли, но терпеть кого-то, когда эмоции на пределе, это не выход. Выберите ту, очередь, где придется меньше ждать и меньше конфликтовать с ее участниками.

Ожидание. Человек должен понимать, зачем он стоит в очереди и чего он ожидает от специалиста. Если очередь большая и ждать совсем нет времени, может быть, и не стоит ждать. Ведь по возможности, если хотите обратиться в банк не по очень важному вопросу можно прийти в другой раз.

Знакомства, общение. Если очередь большая, можно с кем-то познакомиться и расширить круг знакомств, те, у кого нет друзей, могут найти их.

Честность. Если пришли в банк последним, то будьте добры отстоять свою очередь, да, каждый спешит, и никто не хочет ждать. Но нужно быть честным и не лесть напролом вперед.

Пока стоишь в очереди можно забыть про все, о чем хотели спросить и что хотели узнать, сконцентрируйтесь на своих мыслях и целях визита в банк, не нужно отвлекаться на посторонние всплески эмоций и уходить в них глубоко. Подойдет очередь, а клиент и не помнит, зачем пришел, в результате так ничего не уточните, и придется идти еще раз в банк.

Очередь, это не такая уж и трудность на пути общения клиента со специалистом. Контролируйте свои мысли и эмоции, будьте адекватными и отстоите свою очередь в полном порядке без лишних проблем.



Egor2017 ответить
2017-02-09 - 21:40
Если есть смартфон и выход в интернет, то, любая очередь пролетить незаметно) Вообще, лучше пользоваться личным кабинетом, тогда об очередях забудете.